Ежедневные компьютерные новости мира hi-tech и software! Свежие новости игр, новинки и обзоры со всего мира.
  
Добавить в закладки эту страницу    Сделать сайт стартовой страницей
Навигация
Новостные разделы

Общие новости
Пресс-релизы
Компьютеры
Планшеты
Периферия
Гаджеты
Безопасность
Видеоигры
Телефоны
Софт обзоры
Фишка дня
Моддинг

Меню

Все разделы
Архив новостей
Скачать файлы
Топ программ

Архив новостей 2012 2011
2010 2009
2008 2007
2006 2005
2004

Поиск по сайту
Популярное
Топ Сайтов
RSS 2.0
Рассылка
Подпишитесь на рассылку новостей ProPortal.ru.
Свежие компьютерные новости на Ваш емаил.

Комментарии
· 1: Blaze
· 2: Aileen
· 3: Валерий
· 4: Гость
· 5: Олег Зезев
· 6: антон
· 7: Егор
· 8: Сергей
· 9: Джокер
· 10: Алёша

Обзор: F.E.A.R.

2004 год, на Е3 был представлен видео-ролик из нового проекта F.E.A.R., наглядно продемонстрировавший оригинальную и инновационную идею разработчиков – замедление времени от первого лица. В этом обзоре мы обсудим: чего же все-таки добился F.E.A.R.? Стал ли он супер хитом, или выкидышем игровой индустрии? А также вопрос, интересующий человечество с момента его зарождения – прибегал ли Гитлер к черной магии?

Продолжение обзора дальше...

Мы не будем сейчас вам рассказывать: про компанию Monolith, выпустившую в свое время замечательные игры: Blood, Aliens vs. Predator 2, No One Lives Forever, Tron 2.0 и другие; сюжет - главную загадку игры, два настолько неожиданных поворота которые просто не замечаешь; про оружие даже нет смысла нечего говорить, так как набор его стандартен, за исключением только сверхсовременного субядерного бластера, превращающего врагов в груду пепелища. Лучше, в самой эпохальной части нашего обзора, мы поведаем вам про все таинства геймплея.

Таинства геймплея

Вообще то мы собирались вам рассказать сейчас о геймплее, даже специально сделали подводку в предыдущем абзаце, для того чтобы вам легче читалась статья, но поскольку мы не нашли подходящих слов, в полном объеме выражающих все наше восхищение экшн составляющей F.E.A.R., приняли решение рассказать про заслуживающую отдельного повествования адскую девочку.

Адская девочка.

Первые свидания с милым созданием из седьмого круга ада могут вернуть нас на несколько секунд назад в 2004 год, в самые темные из темных коридоров DOOM 3. Но после некоторых блужданий вы осознаете, что девочка а ля Звонок не несет в себе какой либо угрозы, и не забирает почти все жизни как положено обычному исчадью ада. В связи с чем атмосфера первобытного страха с каждым новым уровнем иссякает как пламя попавшее в вакуум. К сожалению, разработчики не смогли не то что прыгнуть выше головы, а хотя бы даже воссоздать в F.E.A.R. атмосферу ужаса присущую человеческой компании их другого проекта – Aliens vs. Predator 2.

Таинства геймплея, попытка №2

В общей пучине небывалой перенасыщенности на эротически массажирующие глазную оболочку спецэффекты мы не замечаем скудность и однообразность местных интерьеров. И лишь со временем обращаем внимание на идентичность уровней состоящих из бесконечных офисов, коридоров, офисов, коридоров, офисов, коридоров… Ведь чем дольше играешь в F.E.A.R. тем уровни становятся больше, а игра кажется все более затянутой. Особенно отрицательные эмоции здешняя однообразность вызывает после недавно пройденного Quake 4, в котором разработчики подошли с любовью к созданию уникального интерьера для каждой комнаты и локации. Но это отнюдь не сильно уменьшает желание играть дальше, так как умнейший искусственный интеллект и потрясающие спецэффекты делают свое дело.

Сделай сам!

Monolith не стала прибегать к услугам сторонних компаний, и решила создать свой собственный графический движок, оснастив его всеми самыми современными технологиями. Напряженные битвы в F.E.A.R. чрезвычайно красивые благодаря целому набору спецэффектов а ля Матрица: замедление времени, откалывающиеся от попадания пуль куски стен оставляющие за собой лишь облако пыли, и масса других приятных мелочей которые словами просто не передать.

Про великое горе

К великому горю, разновидность врагов слишком мала, особенно это заметно на фоне общей затянутости проекта, когда каждый новый вид соперника появляется раз в два уровня. Но F.E.A.R. можно простить и это потому, что наши противники действительно умны как никогда, в связи с чем им очень сложно противостоять. На протяжении всех 11 уровней игры недруги не дадут вам расслабится ни на секунду выделывая всевозможные кренделя aka бешеный ОМОН: они используют укрытия, прикрываются подручными средствами и рядом стоящими товарищами, меняют места своей дислокации совершая малозаметные перебежки и различные головокружительные трюки, постоянно норовят зайти к вам в тыл и многое другое.

Вывод!

Хотите захватывающий дух сражений? Будоражащую воображение графику? Неимоверно интеллектуальных врагов? Небывалую линейность? Невиданную до сели однообразность противников и уровней? Стандартный набор оружия? Огромную порцию совершенно нестрашного страха? Тогда это именно для вас, только сегодня и только сейчас спрашивайте новый проект F.E.A.R. от Monolith, в магазинах вашего города.

  • Сложность освоения: средняя
  • Графика: 9.1
  • Сюжет: 8.6
  • Звук: 8.4
  • Увлекательность: 8.0
  • Общая оценка: 8.4

Источник ogl.ru | Больше скриншотов здесь!

| Разместил: Dima | 2005-12-11 17:30:56 | Раздел: Игры |

Вам понравилось? Расскажите друзьям!




HTML:

BBCODE:



Ваше имя:
Ваш E-mail:
Проверка на АНТИ СПАМ. Введите цифру 5:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Внимание! Комментарии содержащие рекламные материалы и нецензурные реплики ЗАПРЕЩЕНЫ!
В противном случае они будут безжалостно удаляться администрацией!
С правами всё в Ок. 2003-2015
Время генерации: 0.051 Секунд(ы)
Яндекс.Метрика
ProPortal.ru: компьютерные новости
Связаться с администрацией