Ежедневные компьютерные новости мира hi-tech и software! Свежие новости игр, новинки и обзоры со всего мира.
  
Добавить в закладки эту страницу    Сделать сайт стартовой страницей
Навигация
Новостные разделы

Общие новости
Пресс-релизы
Компьютеры
Планшеты
Периферия
Гаджеты
Безопасность
Видеоигры
Телефоны
Софт обзоры
Фишка дня
Моддинг

Меню

Все разделы
Архив новостей
Скачать файлы
Топ программ

Архив новостей 2012 2011
2010 2009
2008 2007
2006 2005
2004

Поиск по сайту
Популярное
Топ Сайтов
RSS 2.0
Рассылка
Подпишитесь на рассылку новостей ProPortal.ru.
Свежие компьютерные новости на Ваш емаил.

Комментарии
· 1: Blaze
· 2: Aileen
· 3: Валерий
· 4: Гость
· 5: Олег Зезев
· 6: антон
· 7: Егор
· 8: Сергей
· 9: Джокер
· 10: Алёша

Обзор: Civilization IV

Серия Civilization навсегда отложилась в умах геймеров-стратегов и не только, захватив с самой первой части и не отпуская до сих пор. Впрочем, удивляться тут не приходится. В качестве создателей этого чуда выступает небезызвестная Firaxis Games, и один из лучших игровых дизайнеров всех времён и народов Сид Мейер (Sid Meier). Казалось бы, что можно привнести и в без того замечательный геймплей, чтобы он стала ещё лучше? Улучшенную графику, удобное управление, новые возможности, красивую музыку? Наверное, именно об этом и думали девелоперы в процессе создания четвёртой части культового сериала Civilization IV. И что же в итоге получилось, мы и попробуем разобраться.

Полный обзор читайте дальше...

Это всё моё, родное

Как и в предыдущих частях – в начале своего победоносного правления нам предстоит выбрать тип местности, количество игроков, эру и прочее. Помимо всем известного режима Free Play, в нашем распоряжении появились сценарии. У каждого сценария есть свои собственные начальные условия, и определённые условия победы. На глобальной карте, существует множество ресурсов, которые дают некоторые бонусы близлежащему поселению. Например, благодаря ресурсам многие чудеса света и обычные строения возводятся вдвое быстрее. Говоря об экономике, стоит сказать, что если вдруг захотелось изменить текущий строящийся проект, ресурсы, затраченные на предыдущее строительство не учитываются при выполнении следующего. Но по окончании строительства игра возвратится к работе над отложенным проектом именно с того места, где она была прервана.

У каждой нации, которых представлено 18, присутствует свой собственный правитель. По типу характера он может быть и отчаянным воином, и мирным торговцем, и скромным отшельником. Тут уж кому что нравится. При этом сами правители - это не просто статично нарисованные картинки, а вполне анимированные персонажи. От выбора правителя зависит и поведение искусственного интеллекта в целом. Компьютерные оппоненты непременно учтут, за кого Вы играете, и в связи с этим перестроят свою тактику должным образом. Вообще, компьютер очень умён, и играть с ним интересно, хотя это и не так весело, как играть с живым оппонентом.

Города всегда для Цивилизации являлись местами зарождения будущих побед, а также в них можно применить все свои умственные и экономические способности. Надо сказать, что визуально города выглядят великолепно. Это позволяет отдавать приказы, как с “высоты птичьего полёта”, так и приблизившись вплотную к зданию. Как и в настоящем городе, в городе виртуальном всё идёт своим чередом – жители строят дома и прокладывают железные дороги, советники напоминают о том, что неплохо было бы что-нибудь улучшить, а при наведении курсора на обычных людей, автоматически выделяются области, на которых лучше всего организовать поселение. Развитие городов происходит точно также как и раньше. Каждый город имеет свои границы, а также четыре основных типа ресурсов - еда, промышленные ресурсы, деньги и уровень культуры. Чтобы повысить уровень культуры своих граждан, нужно строить специальные здания, при этом, с помощью повышения уровня культуры – расширяются и государственные границы. Также имеется такое понятие, как “санитария”. Этот уровень понижается, если строить, например заводы и фабрики, и повышается, если строить больницы и другие подобные заведения.

Когда город увеличится в численности населения, в нём возможно появление так называемых “Великих людей”. Они могут вести как обычную жизнь, так и делать величайшие научные открытия. Всего представлено около четырёхсот разных “Великих”. Но они не появляются просто так, по мановению волшебной палочки. Для того чтобы “Великий” появился в нужном городе, этот город проходит некий "тест", позволяющий выявить, подходит ли этот человек для данной территории или нет. По результатам голосования и выносится в итоге вердикт. Но ни сам тест, ни его результаты нам не показывают. Увеличить шансы на появление уникальных личностей можно, например, с помощью чудес света. Имена “Великих” до двадцатого века указываются настоящие, а вот после – уже вымышленные.

Дерево технологий стало ещё более разветвлённым. К одной и той же технологии можно прийти разными способами. Причём есть такая интересная особенность – можно развивать технологии как угодно. Ну, например, сделать страну компьютеризированной, но в то же время не будет железных дорог. К вершинам технологий теперь можно идти бесконечно: когда изучите все возможные технологии и разработки, откроется последняя, которая называется "Технологии будущего". Эти технологии можно открывать сколько угодно раз, и с каждым разом она добавляет понемногу культуры и санитарии в каждый город.

Война с выстрелами и без них

В любой экономической стратегии дипломатия играет одну из важнейших ролей. Чтобы узнать, как к нам относятся соседи – достаточно просто навести курсор на их правителя. Перед нами появится статистика в виде цифр, а также объяснение, почему оценки именно такие. Также присутствует и шпионаж. С помощью него можно узнать вражеские планы и помешать строительству Чудес Света. Но шпионы серьёзно портят дипломатические отношения между странами, поэтому увлекаться этим или нет - дело Ваше.

Появление в четвёртой части религии – значительно изменило весь геймплей. На выбор предлагается четыре самых популярных религии. Войну без выстрелов в данном случае можно произвести, если появятся миссионеры. Эти юниты начинают ходить по соседним городам врагов, и обращать жителей в свою веру. В то же время, можно и не иметь религии вообще, никто этого не запрещает.

Несколько изменилась и военная составляющая. Войска теперь прокачивают уровни и становятся сильнее. Выбор специализации также присутствует, и зависит от типа юнита. Сокращение времени битв обусловлено тем, что теперь войска могут передвигаться целыми группами. Анимация битв заслуживает похвалы и добавляет интересности. Баланс битв отрегулирован довольно неплохо. Сбить самолёт копьём конечно не получится, но в то же время огромная толпа слабо вооружённых людей может нанести серьёзный урон даже бронетанковой технике. Теперь нет таких параметров, как "атака" и "защита", а есть один параметр – "мощь", увеличивающийся после сражений. Отсутствуют зоны контроля, а крепости не являются важной военной единицей для прикрытия.

Продолжая говорить обо всём хорошем

Игровое меню по сравнению с предыдущими частями значительно лучше. Это сделано для того, чтобы человек, ни разу не видевший Цивилизации – смог без труда разобраться в интерфейсе. Больше всего он напоминает панель управления для RTS. Как у типичной стратегии все элементы управления находятся внизу. Там есть всё, что нужно для управления и статистики – карта, информация о выделенном объекте, и элементы управления. Реализовано это значительно понятнее и интуитивнее, чем в третьей части.

Говоря о графическом оформлении, хочется выразить восхищение разработчикам. Всё выполнено действительно качественно и с душой. Карта выглядит действительно как округлая планета, а не как настольный аналог глобуса в развёрнутом виде. Это придаёт игре глобальности и обширности. И можно как взлететь под облака, так и рассмотреть мелкие детали на поверхности. А вот прорисовка боевых единиц по большей части напоминает обыкновенный мультфильм, а не исторические кадры. Но в тоже время, повторюсь, графика великолепна и заслуживает похвалы и ничего больше.

Музыка в игре не отстаёт от общего фона. Присутствует совершенно непередаваемый словами саундтрек, в котором есть и хоровое пение, и соло-вокал и музыка оркестра. По мере развития – музыка меняется – будут Вам сначала и африканские мотивы, а чуть позже и классическая музыка. Кстати, по поводу классической музыки. В игре используется музыка из симфоний таких величайших композиторов, как Николай Андреевич Римский-Корсаков, Вольфганг Амадей Моцарт и Иоганн Себастьян Бах.

В сетевой игре довольно неплохой выбор режимов. Здесь Вам и довольно старый режим игры по электронной почте (PBEM), режим одновременной игры нескольких людей за одним компьютером (Hot-Seat), и локальная сеть и конечно же – игра через Интернет с лучшими стратегами со всего мира. Ходы могут быть или по очереди или в режиме "Simultaneous Movement", это так называемый режим полу-реального времени. Количество настроек увеличилось, можно задавать размеры империи, или сразу договариваться о войне или мире. А кроме этого, есть ещё один очень интересный режим – кооператив, при выборе которого можно объединиться с друзьями против врагов.

Так что же это всё-таки за игра

Игра стала добрым продолжателем традиций отличного геймплея. Сид Мейер и товарищи вновь выдали хит, создав отличный мультиплеер, улучшив интерфейс управления, доработав геймплей, да к тому же снабдив стандартную комплектацию с игрой многофункциональным редактором карт, сценариев и событий. Порадовало также разнообразие настроек, которые в значительной степени позволяют варьировать временем партии. В целом, игра заслуживает место рядом с другими подобными хитами, фанатам играм обязательно, а тем, кто с серией не знаком ознакомится нужно непременно – Цивилизация того стоит.

  • Сложность освоения: высокая
  • Графика: 8.5
  • Сюжет: 5.0
  • Звук: 10.0
  • Увлекательность: 9.0
  • Общая оценка: 9.0

Источник ogl.ru | Больше скриншотов здесь!


Купить Civilization IV Вы можете в нашем онлайн магазине CD дисков ProPortal.

Цена: 110 рублей!

| Разместил: Dima | 2005-12-17 17:12:27 | Раздел: Игры |

Вам понравилось? Расскажите друзьям!




HTML:

BBCODE:



Ваше имя:
Ваш E-mail:
Проверка на АНТИ СПАМ. Введите цифру 5:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Внимание! Комментарии содержащие рекламные материалы и нецензурные реплики ЗАПРЕЩЕНЫ!
В противном случае они будут безжалостно удаляться администрацией!
С правами всё в Ок. 2003-2015
Время генерации: 0.051 Секунд(ы)
Яндекс.Метрика
ProPortal.ru: компьютерные новости
Связаться с администрацией