Ежедневные компьютерные новости мира hi-tech и software! Свежие новости игр, новинки и обзоры со всего мира.
  
Добавить в закладки эту страницу    Сделать сайт стартовой страницей
Навигация
Новостные разделы

Общие новости
Пресс-релизы
Компьютеры
Планшеты
Периферия
Гаджеты
Безопасность
Видеоигры
Телефоны
Софт обзоры
Фишка дня
Моддинг

Меню

Все разделы
Архив новостей
Скачать файлы
Топ программ

Архив новостей 2012 2011
2010 2009
2008 2007
2006 2005
2004

Поиск по сайту
Популярное
Топ Сайтов
RSS 2.0
Рассылка
Подпишитесь на рассылку новостей ProPortal.ru.
Свежие компьютерные новости на Ваш емаил.

Комментарии
· 1: Blaze
· 2: Aileen
· 3: Валерий
· 4: Гость
· 5: Олег Зезев
· 6: антон
· 7: Егор
· 8: Сергей
· 9: Джокер
· 10: Алёша
Теперь покупатели могут иметь интернет магазин как приложение для android или ios.

Новый ГАЗ 31105 будет рулить по нашим дорогам!

Cегодня ГАЗ настойчиво предлагает модель 31105. Однако в глянцевых рекламных брошюрах речь идет о неком «особенном настроении» и новшествах – не где-нибудь, а «...в привычном». Все-таки взывают к подкорке, к традициям. И очевидно, что первостепенная задача – не кардинальная смена ориентации, а сохранение объема продаж, что без модернизации – невозможно. «Волга» модели 31105 застряла где-то между собой прежней и собой обещанной. Вообще-то ГАЗ предупреждал о том, что насыщение инновациями произойдет постепенно – когда это было, чтобы «сразу раз»? На дилерские прилавки уже выбросили бесшкворневую переднюю подвеску, задний стабилизатор, улучшенную 5-ступенчатую МКП, новые руль и колонку, новые передние сиденья и стандартные зеркала с электроприводом и подогревом.
Мотор ЗМЗ-4062.10 (130 л.с.) скрывается за новым оперением и облицовкой, которые изящно скрасили одутловатость знакомого кузова. И ведь работает! Прямо раздуваешься от гордости, что у тебя – новая! Вообще-то набор новинок недостаточно весенний, могли бы уже освоить и новые дверные ручки. «Ну где же ручки, ну где же ваши ручки?»
Список отсутствующих продолжать не будем, пора ехать. Интересно, способна ли 31105 произвести яркое впечатление и на тех, кто воспринимал «Волгу» с берега, и на тех, кто уже «наплавался»? Мы устроились где-то между: на «Волгах» ездили, но эпизодически. В который раз первые минуты в этой Горьковской Машине вызывают бурю эмоций. Смачно захлопнулась тяжелая водительская дверца (по традиции, не до конца). Снаружи 31105 – настоящий негабарит, а с места водителя кажется еще больше. А избытка внутреннего пространства нет. В прежних машинах водители сидели высоко, свесив ноги, как пляжные смотрители, норовя сверзиться.
Передние сиденья 31105 поддерживают лучше. Подушки более тонкие, так что в этой «малогабаритной квартире» потолки кажутся выше. Подбору посадки отчаянно сопротивляется кругляш наклона спинки, выкопанный где-то внизу справа, но конечный результат нас удовлетворяет. Если же посмотреть за окно, вид все равно как с трона. А прямо по курсу полная ясность. Руль – лучшее, что можно придумать именно для «Волги». Нарочито большой, красивый и очень приятный в обращении. Тем более что колонку наконец-то выровняли по центру. Аккуратные подрулевые рычажки.
На радостях даже щиплешь кончик левого, забыв, что головной свет тут все еще надо «вытягивать» ручкой справа. Панель приборов хороша, хотя новая «синеглазка» еще привлекательнее. И теперь вставить ключ, но не «исподтишка» снизу, а торжественно – в гнездо на кожухе. Инъекция бензина, и «Волга» впадает в городской поток. Озарение, инсайт! Это не какие-то там ролевые игры – меняется манера вождения, меняется видение окружающей среды. Начинаешь понимать тех, кого раньше воспринимал как отдельную прослойку автосоциума. Мыслить и действовать, как они, волгари. Краткий курс для новичков выглядел бы так. Помните об иллюзиях ширины и не пытайтесь занять полтора ряда. Не доверяйте легкости педали тормоза – нажав, придется ждать реакции. Не пугайтесь беспрестанного шипения – это работает ГУР. Не жалейте средств на бензин. Не пытайтесь тренироваться на серпантинах. Не поленитесь протирать стекло сами: левый дворник даже не приближается к стойке. Не... что-то слишком много «негативов». Хорошо, а если так? Не ленитесь крутить руль, и развернетесь в один прием. Не сбрасывайте скорость перед неровностями – подвеска все стерпит, лишь покачает вас. Не стесняйтесь давить на газ, и вам воздастся с лихвой. Не переходите бесперечь на первую передачу, тяги хватит и на второй. Не рубите, мужики, это же «Волга»! Да, сумма ее слагаемых дает на редкость своеобразный результат, но за это мы ее и любим.
Дилеры утверждают, что покупатели в большинстве своем действительно те, кто любит и хочет влюбиться снова. Вот они-то заметят в характере 31105 нечто новенькое. На шоссе «Волга» стремится вперед плавно, ровно, мощно и довольно тихо. Колдовство с подвесками уменьшило поперечную раскачку и необходимость заметно подруливать при попытках пойти-таки на взлет после пологих волн. Чем хуже покрытие, тем больше заметны работа подвесочников и изменения в лучшую сторону. Вообще же корректировать приходится, но это уже вина ГУРа – впечатление, что из рулевого с каждым «Фсссссс!» улетучивается и информативность. Не понравилось и переходящее иногда на руль биение штатных дисков, «обутых» в «Таганку». Мы пробовали атаковать и крутые повороты – небезуспешно. Но итог тот же – между «баржой» и действительно предсказуемым автомобилем. Управляемость значительно улучшилась, что опять-таки следует трактовать своеобразно. Предсказуемая «Волга». К двигателю вопросов никаких, но есть претензии к управлению газом.
Невнятный привод на нашем экземпляре приводил к тому, что «Волга» порой не разгонялась, а резко продавливала пространство, а при сбросе газа наоборот – дергалась так, словно ее на секунду выключали из сети. К перепадам напряжения мы привыкли. Но к задержкам включения вентилятора, пару раз побывав в начальной точке кипения, – так и не смогли. Для бывалых сие не трагедия, а остальным посоветуем привыкать к машине. Впрочем, опыт подсказывает, что «Волгу» надо объездить – многие болячки пройдут сами. Улучшенная коробка вызвала противоречивые чувства. Во время заводских тестов на полигоне ГАЗа не раз доводилось ее переключать. Но вот ведь штука, на родной земле МКП вела себя здорово, мы без всяких двойных выжимов с перегазовкой переходили с третьей на вторую, а уж в обратную сторону – тем более. Возможно, с местными коробками испытатели проводят разъяснительные беседы о прогрессе, а на нашу времени не хватило. Хорошо, делаем российскую скидку на неразработанный агрегат. Но почему проблемы с переключениями – иногда до обидных потерь темпа – проявляются не постоянно, без закономерностей и больше похожи на капризы природы «Волги».
Представьте, мы полдня щелкаем рычагом орешки, как вдруг синхронизаторы устраивают потасовку. При всем при этом ругать новую «Волгу» нам и в голову не приходило, наоборот – всячески расхваливали любопытным. Не машину водишь, маешь вещь, о которой хоть раз да мечтали многие! И если не устраивать ей допроса с пристрастием, «Волга» наполнит день покоем и... резко повысит самооценку рулевого. Как удается – загадка. Дело, видимо, в менталитете. Испытываешь особое чувство, разъезжая между... прочими. Мы не прощались, надеясь вскоре опять оказаться за новым рулем. Сообщаем, что 31105 – не единственная «новая» в салонах. В продаже целая гамма бесшкворневых моделей. Три из них с двигателями ЗМЗ-4062.10 (130 л.с.): дорестайлинговая 3110-121 (190 500 р.), уважаемая 3102-121 (248 200 р.) и наша 31105-120 (201 900 р.).
Предлагают и «Волгу» с дизелем ГАЗ-560, ее индекс 3110-600 (244 900 р.). Честно говоря, больше болеем за «нашу» и с нетерпением ждем, когда она ближе придвинется к образу себя. Обновленной.
источник: www.za.ru
| Разместил: Trassa | 2004-04-07 00:57:49 | Раздел: Новости |

Вам понравилось? Расскажите друзьям!




HTML:

BBCODE:



Админ [masdy собачка(гав-гав) yandex точка(обыкновенная) ru] | 2004-04-07 15:02:41
вот лично мне Волги не нравяться.
ну убогие они какие то...
я бы лучше родную девятку (ваз 2109) взял, навесил спойлерков, примочек там всяких, диски бы забахать, стёкла затонировать, зубки поставить, стереосистему. вот это бы была машина..... эх....
мечты мечты.....
Ляля [aelita_2003 собачка(гав-гав) mail точка(обыкновенная) ru] | 2004-04-07 20:52:41
Да, одним словом - мыльницы.
Я из наших машин тоже тока девятки люблю. Хотя моя мечта - енто ОООО Ауди, то бишь
Админ [masdy собачка(гав-гав) yandex точка(обыкновенная) ru] | 2004-04-07 22:40:43
ну я хоть не один такой!!!
Волговод [tinsmith собачка(гав-гав) mail точка(обыкновенная) ru] | 2004-05-11 05:32:52
А я считаю, что все ваши ВАЗы - отстой.
Они мне напоминаю испуганных жуков - нос в землю, зад к верху и полетел.
Волга это русский массовый лимузин, как Мерседес в Германии.
апрель [e точка(обыкновенная) rempel собачка(гав-гав) tiskali точка(обыкновенная) de] | 2004-05-11 12:53:05
Мерседес не массовый лимузин-хотя на дороге их и полно. Из немецких в Германии VW- массовый - в постоянной конкуренции с Опелем
апрель [e точка(обыкновенная) rempel собачка(гав-гав) tiskali точка(обыкновенная) de] | 2004-05-11 13:09:46
с этого лета одна фирма берётся поставлять Волгу на заказ в Германию-но каким образом и где можно будет проходить тех.инспекцию-в рекламе не упоминалось
Dima [masdy собачка(гав-гав) yandex точка(обыкновенная) ru] | 2004-05-11 16:14:46
чё там нашим Волгам в германии то делать?
апрель [e точка(обыкновенная) rempel собачка(гав-гав) tiskali точка(обыкновенная) de] | 2004-05-11 17:55:14
недорого- и "экзотично" выглядит- редкость-в этом изюминка-.да Дима названия стран ....или так задумано
igor [avto-gaz-oren собачка(гав-гав) yandex точка(обыкновенная) ru] | 2004-05-13 07:04:35
Как надоели велосипеды(девятки)путаются под колесами настоящей РУССКОЙ МАШИНЫ "ВОЛГА"
Dima [masdy собачка(гав-гав) yandex точка(обыкновенная) ru] | 2004-05-13 23:34:56
эт вы нини!!!!
на ваз тут не наезжайте!
апрель [e точка(обыкновенная) rempel собачка(гав-гав) tiskali точка(обыкновенная) de] | 2004-05-14 01:02:31
Димыч-как на него наехать то?Садись ко мне в машину и поехали-за каждый встреченный ваз я тебе плачу( назначай сам условия) ну как бак спалим- и не встретим ни одного ваза-просто зальёш полный бак-согласен? Скажу по дружбе-вазы есть-только вижу их бывает один раз в несколько лет- ну что спорить будеш на таких условиях? я не могу на ваз наехать- я думаю он у нас в красной книге просто записан-как редчайший вид автомобиля
Dima [masdy собачка(гав-гав) yandex точка(обыкновенная) ru] | 2004-05-14 22:39:07
ваз то???
как так? ты где проживаешь что у вас там вазов такой дефицит??
у нас каждая вторая масяпа в росии эт ваз... хмм...
апрель [e точка(обыкновенная) rempel собачка(гав-гав) tiskali точка(обыкновенная) de] | 2004-05-15 00:19:15
дефицит остался только на Кубе и компани... а у нас его вообще нету, и вот парадокс- в продаже вазы есть- а на дорогах их нет - хочш верь- не хочш -проверь.
den [den_m собачка(гав-гав) bk точка(обыкновенная) ru] | 2004-05-15 02:55:23
Да Волга конечно может называться автомобилем но с большой натяжкой и скидкой на старые добрые времена. По сравнению с темже "Toyota-Crown" это полный отстой.
Trassa-E95 [trassa-e95 собачка(гав-гав) web точка(обыкновенная) de] | 2004-05-15 03:02:47
Да ведро с запчастями ептить
Bassix [Bassix собачка(гав-гав) mail точка(обыкновенная) ru] | 2008-08-05 06:43:45
Сам ты ведро дятел. Волга это машина а ВАзы хуета
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Проверка на АНТИ СПАМ. Введите цифру 5:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Внимание! Комментарии содержащие рекламные материалы и нецензурные реплики ЗАПРЕЩЕНЫ!
В противном случае они будут безжалостно удаляться администрацией!
С правами всё в Ок. 2003-2015
Время генерации: 0.051 Секунд(ы)
Яндекс.Метрика
ProPortal.ru: компьютерные новости
Связаться с администрацией